
В Warlords IV: Heroes of Etheria перед началом прохождения придется создать и кастомизировать своего героя, а также дать название столице, которую он будет защищать. Свободно путешествовать по карте персонаж не сможет, так как его миссия заключается в обороне поселения. Именно вокруг городов сосредоточен игровой процесс. Здесь пользователь получает прибыль и нанимает солдат. Отдельные элементы городов также дают бонусы: в храме протагонист сможет повысить уровень морали, дающей преимущество в сражении, а в кузнице будут быстрее создаваться войска. Также поселения делятся на расы, которых всего 12.
В "Варлорды 4: Герои Этерии" изменилась боевка, благодаря чему каждый юнит получил возможность прокачки умений. Теперь у единорогов появились способности целителей, орки могут уменьшить причиняемый врагом урон, а рыцари наносят оппоненту больше повреждений. Варлорд может владеть тремя видами магии — церковной, природной и заключенной в рунах, а также заниматься некромантией или призывать разных созданий. Другие герои прокачиваются быстрее лордов, зато последние являются более мощными бойцами. Всех солдат можно перемещать между кампанией и одиночным прохождением. Боевая магия здесь отсутствует, но есть заклинания, дающие бафы и дебафы. Со стартом новых раундов способности к созданию заклятий у обеих сторон аннулируются и этому приходится учиться заново.
Также в бою получится использовать три вида бустеров
- Модификаторы. Повышают шанс на выполнение отрядом суперудара, такого, как атака огнем.
- Глобальные улучшения. Производят эффект на союзника или врага. Действие рассеивается, если соответствующий юнит погибает.
- Триггер. Это различные приемы вроде проклятия, применить их можно только один раз за бой.
- Год выхода: 2004
- Жанр: Стратегии
- Разработчик: Infinite Interactive
- Интерфейс: Русский
- Озвучка: Английская
- ОС: Windows 7, 8, 10
- Процессор: Pentium III 600 MГц
- Оперативная память: 256 МБ
- Видеокарта: 16 МБ
- Место на диске: 500 МБ